Кадровый учет

kadryКадровый документооборот в России представляет собой очень объемную и, порой, запутанную систему. Мы готовы взять на себя всю работу по кадровому администрированию. Избавившись от этой рутинной работы, Вы сможете целиком сосредоточиться на других, более важных кадровых вопросах - на обучении персонала, на корпоративной культуре и др.

Работа по ведению кадрового учета включает в себя:

  • Подготовку трудовых контрактов в соответствии с законодательством РФ;
  • Подготовку кадровой документации, включая приказы, личные карточки (Т-2), должностные инструкции, штатное расписание, договоры о материальной ответственности и т.п.;
  • Заполнение и хранение трудовых книжек сотрудников;
  • Подготовку всех необходимых документов для командировок, отпуска, больничного, социальных платежей, премий, изменения заработной платы, увольнения и т.п.;
  • Регистрацию сотрудника в Пенсионном фонде РФ (карточка персонифицированного учета);
  • Регистрацию в фонде обязательного медицинского страхования;
  • Подготовку необходимых документов для добровольного медицинского страхования;
  • Проведение внутренней проверки кадровой документации с целью выявления и исправления ошибок при проверке Трудовой инспекцией или другими контролирующими органами;
  • Постановку кадрового учета;
  • Восстановление кадровой документации.

Оказание услуг по ведению кадрового учета возможно как в комплексном подходе (ежемесячное абонентное обслуживание), так и по отдельным видам кадрового делопроизводства.

12000-v-podarok-ot-alfabanka

Почему стоит выбрать нас?

1. Стоимость услуг
Цены ниже средних по всему Сочи
2. Экономия времени
Выполним все качественно и в короткие сроки
3. Опыт и профессионализм
Большинство клиентов обращается к нам по рекомендации

Прайс-лист

Стоимость всех видов услуг Вы можете узнать здесь.

Открыть прайс