Составление и сдача отчетности

Сдача бухгалтерской отчетности условно делится на следующие виды работ:

  • Подготовка и сдача «нулевой» отчетности;
  • Сдача квартальной отчетности;
  • Сведение квартальной отчетности.

Подготовка и сдача «нулевой» отчетности

Под сдачей «нулевой» отчетности понимают сдачу «нулевых» отчетов компании за период, в котором не осуществлялось никакой деятельности: не проводились операции с расчетным счетом, не покупалась и не отгружалась продукция, не начислялась заработная плата и т.п.

Для подготовки и сдачи «нулевой» отчетности компании требуются копии следующих документов:

  • Устав общества;
  • Свидетельство ОГРН (основной государственный регистрационный номер);
  • Свидетельство о присвоении ИНН/КПП;
  • Свидетельства о постановке на учет в фондах:
  1. Извещение о регистрации в качестве страхователя в Фонде социального страхования РФ;
  2. Уведомление о размерах страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев и профессиональных взносах (выдается в ФСС);
  3. Извещение о регистрации в территориальном органе Пенсионного фонда РФ страхователя-организации;
  • Информация о расчетных счетах, банковские реквизиты;
  • Банковские справки об отсутствии движений по расчетному счету и начислений заработной платы.

Сдача квартальной отчетности

Подготовка и сдача квартальной отчетности является разовой бухгалтерской услугой и возможна лишь в случае, если в компании велся бухгалтерский учет в отчетном периоде. В таких случаях наши специалисты отразят в регистрах бухгалтерского учета все необходимые данные за отчетный период, что равнозначно ведению бухгалтерского учета за весь отчетный период.

Для того чтобы мы могли начать работу, Вам следует предоставить следующие документы:

  • Накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ, кассовые чеки контрагентов;
  • Подписанные использованные договора купли-продажи, поставок и услуг;
  • Кассовые документы общества (выборочно);
  • Документация по заработной плате;
  • Договора и трудовые приказы, вновь изданные или заключенные;
  • Изменения, произошедшие в штатном расписании;
  • Документация по приобретенным основным средствам.

После предоставления документов мы проводим обработку первичных документов и готовим их к работе. Далее эти документы проводятся в регистрах электронных баз 1С, обрабатываются, осуществляются проводки. По окончании отчетного периода происходит составление всех форм отчетности (баланс, налоговые декларации, отчеты для фондов и т.д.).

После подготовки необходимой документации Вам необходимо будет подписать ее, и мы отправим документы в соответствующие органы.

Как только наши делопроизводители получат уведомление о доставке, они подготовят для передачи регистры документов, сформируют книгу покупок и продаж, банк и кассу предприятия. После того как документы готовы к передачи, отчетный период закрыт.

Сведение квартальной отчетности

Сведение и сдача квартальной бухгалтерской отчетности является единовременным исполнением функций главного бухгалтера. Бухгалтерский учет ведется сотрудниками Вашей компании. Они обрабатывают первичку, проводят ее в электронных базах 1С. На конец отчетного периода счета 90 и 91 должны быть закрыты. Специалисты нашей компании в свою очередь проводят ряд работ по формированию, подготовке и сдаче бухгалтерской отчетности.

В случае обнаружения ошибок в ведении учета на Вашем предприятии, наши специалисты будут вынуждены вносить коррективы, перед тем как составить бухгалтерскую отчетность. Стоимость таких услуг зависит от количества работ и оговаривается индивидуально.

12000-v-podarok-ot-alfabanka

Почему стоит выбрать нас?

1. Стоимость услуг
Цены ниже средних по всему Сочи.
2. Экономия времени
Выполним все качественно и в короткие сроки.
3. Опыт и профессионализм
Нас рекомендуют даже конкуренты.

Прайс-лист

Стоимость всех видов услуг Вы можете узнать здесь.

Открыть прайс