Регистрация изменений
в учредительных документах

Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, производится в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц" № 129-ФЗ от 08.08.2001 г.

Вот некоторые из возможных изменений:

  • Смена адреса, регистрация изменений юридического адреса (местонахождения);
  • Смена наименования, регистрация изменения наименования компании;
  • Смена участников ООО, регистрация перехода доли участника ООО, перерегистрация участников ООО;
  • Регистрация изменений в учредительных документах, связанных с изменением наименования предприятия;
  • Регистрация изменений в учредительных документах, связанных с изменением адреса местонахождения без перевода в другую ИФНС;
  • Регистрация изменений в учредительных документах, связанных с изменением адреса местонахождения с переводом в другую ИФНС в пределах Москвы;
  • Регистрация изменений в учредительных документах, связанных с изменением в составе участников ООО;
  • Регистрация изменений в учредительных документах, связанных с изменением видов деятельности;
  • Регистрация изменений в учредительных документах, связанных с увеличением уставного капитала ООО;
  • Регистрация изменений, связанных со сменой директора;
  • Регистрация изменений, связанных с включением в состав участников ООО нерезидента;
  • Смена Генерального директора (смена Генерального директора фирмы производится путем регистрации изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица).

Процесс регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, включает в себя следующие этапы:

  1. Юридическое оформление необходимого комплекта документов;
  2. Регистрация изменений в Инспекции;
  3. Получение новых кодов по ОКВЭД;
  4. Извещение внебюджетных фондов (ФСС, ПФ, ФОМС) о регистрации изменений.

Документы, необходимые для регистрации изменений:

  • Копии учредительных документов фирмы (Устав, Учредительный договор);
  • Копия свидетельства о регистрации (Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ);
  • Копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
  • Копии свидетельств и извещений о постановке на учет во внебюджетные фонды;
  • Сведения о руководителе и Главном бухгалтере организации (Приказы о назначении);
  • Информация об изменениях, вносимых в учредительные документы;
  • Дополнительная информация, зависящая от состава вносимых изменений (данные на новых участников, документы на новый адрес местонахождения и т.п.).

Смена Генерального директора включает в себя следующие этапы:

1. Юридическое оформление необходимого комплекта документов;

2. Регистрация изменений в ИФНС (№7 или №8, в зависимости от района, в котором зарегистрирована фирма);

3. Извещение внебюджетных фондов (ФСС, ПФ, ФОМС) о смене Генерального директора.

Для смены генерального директора предприятия от клиента нам необходима следующая информация:

  • Копии учредительных документов фирмы (Устав, Учредительный договор);
  • Копия свидетельства о регистрации (Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ);
  • Копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
  • Копии свидетельств и извещений о постановке на учет во внебюджетные фонды;
  • Сведения о действующем руководителе организации (Приказ о назначении);
  • Данные на нового руководителя.

12000-v-podarok-ot-alfabanka

Почему стоит выбрать нас?

1. Стоимость услуг
Цены ниже средних по всему Сочи
2. Экономия времени
Выполним все качественно и в короткие сроки
3. Опыт и профессионализм
Большинство клиентов обращается к нам по рекомендации

Прайс-лист

Стоимость всех видов услуг Вы можете узнать здесь.

Открыть прайс