Составление и сдача отчетности в Сочи
Стоимость услуг
Стоимость услуг бухгалтера - от 2 000 руб. / год.
Один из главных принципов в нашей работе - это индивидуальный подход к КАЖДОМУ клиенту. Именно поэтому стоимость бухгалтерского учета рассчитывается в зависимости от характера Вашего бизнеса: от количества операций, платежных поручений и др.
Обращайтесь к нам, и мы рассчитаем стоимость бухгалтерского обслуживания для Вашей фирмы.
Сдача бухгалтерской отчетности условно делится на следующие виды работ:
- Подготовка и сдача «нулевой» отчетности;
- Сдача квартальной отчетности;
- Сведение квартальной отчетности.
Подготовка и сдача «нулевой» отчетности
Под сдачей «нулевой» отчетности понимают сдачу «нулевых» отчетов компании за период, в котором не осуществлялось никакой деятельности: не проводились операции с расчетным счетом, не покупалась и не отгружалась продукция, не начислялась заработная плата и т.п.
Для подготовки и сдачи «нулевой» отчетности компании требуются копии следующих документов:
- Устав общества;
- Свидетельство ОГРН (основной государственный регистрационный номер);
- Свидетельство о присвоении ИНН/КПП;
- Свидетельства о постановке на учет в фондах:
- Извещение о регистрации в качестве страхователя в Фонде социального страхования РФ;
- Уведомление о размерах страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев и профессиональных взносах (выдается в ФСС);
- Извещение о регистрации в территориальном органе Пенсионного фонда РФ страхователя-организации;
- Информация о расчетных счетах, банковские реквизиты;
- Банковские справки об отсутствии движений по расчетному счету и начислений заработной платы.
Сдача квартальной отчетности
Подготовка и сдача квартальной отчетности является разовой бухгалтерской услугой и возможна лишь в случае, если в компании велся бухгалтерский учет в отчетном периоде. В таких случаях наши специалисты отразят в регистрах бухгалтерского учета все необходимые данные за отчетный период, что равнозначно ведению бухгалтерского учета за весь отчетный период.
Для того чтобы мы могли начать работу, Вам следует предоставить следующие документы:
- Накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ, кассовые чеки контрагентов;
- Подписанные использованные договора купли-продажи, поставок и услуг;
- Кассовые документы общества (выборочно);
- Документация по заработной плате;
- Договора и трудовые приказы, вновь изданные или заключенные;
- Изменения, произошедшие в штатном расписании;
- Документация по приобретенным основным средствам.
После предоставления документов мы проводим обработку первичных документов и готовим их к работе. Далее эти документы проводятся в регистрах электронных баз 1С, обрабатываются, осуществляются проводки. По окончании отчетного периода происходит составление всех форм отчетности (баланс, налоговые декларации, отчеты для фондов и т.д.).
После подготовки необходимой документации Вам необходимо будет подписать ее, и мы отправим документы в соответствующие органы.
Как только наши делопроизводители получат уведомление о доставке, они подготовят для передачи регистры документов, сформируют книгу покупок и продаж, банк и кассу предприятия. После того как документы готовы к передаче, отчетный период закрыт.
Сведение квартальной отчетности
Сведение и сдача квартальной бухгалтерской отчетности является единовременным исполнением функций главного бухгалтера. Бухгалтерский учет ведется сотрудниками Вашей компании. Они обрабатывают первичку, проводят ее в электронных базах 1С. На конец отчетного периода счета 90 и 91 должны быть закрыты. Специалисты нашей компании в свою очередь проводят ряд работ по формированию, подготовке и сдаче бухгалтерской отчетности.
В случае обнаружения ошибок в ведении учета на Вашем предприятии, наши специалисты будут вынуждены вносить коррективы, перед тем как составить бухгалтерскую отчетность. Стоимость таких услуг зависит от количества работ и оговаривается индивидуально.