Регистрация изменений в учредительных документах
в Сочи
Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, производится в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц" № 129-ФЗ от 08.08.2001 г.
Вот некоторые из возможных изменений:
- Смена адреса, регистрация изменений юридического адреса (местонахождения);
- Смена наименования, регистрация изменения наименования компании;
- Смена участников ООО, регистрация перехода доли участника ООО, перерегистрация участников ООО;
- Регистрация изменений в учредительных документах, связанных с изменением наименования предприятия;
- Регистрация изменений в учредительных документах, связанных с изменением адреса местонахождения без перевода в другую ИФНС;
- Регистрация изменений в учредительных документах, связанных с изменением адреса местонахождения с переводом в другую ИФНС в пределах Москвы;
- Регистрация изменений в учредительных документах, связанных с изменением в составе участников ООО;
- Регистрация изменений в учредительных документах, связанных с изменением видов деятельности;
- Регистрация изменений в учредительных документах, связанных с увеличением уставного капитала ООО;
- Регистрация изменений, связанных со сменой директора;
- Регистрация изменений, связанных с включением в состав участников ООО нерезидента;
- Смена Генерального директора (смена Генерального директора фирмы производится путем регистрации изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица).
Процесс регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, включает в себя следующие этапы:
- Юридическое оформление необходимого комплекта документов;
- Регистрация изменений в Инспекции;
- Получение новых кодов по ОКВЭД;
- Извещение внебюджетных фондов (ФСС, ПФ, ФОМС) о регистрации изменений.
Документы, необходимые для регистрации изменений:
- Копии учредительных документов фирмы (Устав, Учредительный договор);
- Копия свидетельства о регистрации (Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ);
- Копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
- Копии свидетельств и извещений о постановке на учет во внебюджетные фонды;
- Сведения о руководителе и Главном бухгалтере организации (Приказы о назначении);
- Информация об изменениях, вносимых в учредительные документы;
- Дополнительная информация, зависящая от состава вносимых изменений (данные на новых участников, документы на новый адрес местонахождения и т.п.).
Смена Генерального директора включает в себя следующие этапы:
1. Юридическое оформление необходимого комплекта документов;
2. Регистрация изменений в ИФНС (№7 или №8, в зависимости от района, в котором зарегистрирована фирма);
3. Извещение внебюджетных фондов (ФСС, ПФ, ФОМС) о смене Генерального директора.
Для смены генерального директора предприятия от клиента нам необходима следующая информация:
- Копии учредительных документов фирмы (Устав, Учредительный договор);
- Копия свидетельства о регистрации (Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ);
- Копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
- Копии свидетельств и извещений о постановке на учет во внебюджетные фонды;
- Сведения о действующем руководителе организации (Приказ о назначении);
- Данные на нового руководителя.
Вы решили обратиться за помощью к нам? Или, возможно, у Вас возникли какие-либо вопросы?
Тогда звоните нам по тел. +7 (918) 105-86-08 или пишите на email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., и мы с радостью Вам поможем!